Как начать оказывать юридические услуги

 

Как открыть юридическую фирму с нуля – пошаговая инструкция. Регистрация бизнеса и необходимые разрешения. Бизнес план юридической фирмы. Тонкости бизнеса в сфере юридических услуг: описание бизнеса, оказываемые услуги, формальности в документации, перспективные направления, поиск клиентов. 

Продвижение фирмы и привлечение клиентов

Разберём то, что нужно сделать в первую очередь:

  • Придумать запоминающееся название. Часто юридические фирмы называют по фамилии главного специалиста и основателя: например, «Иванов и партнёры». Избегайте сочетания обрывков слов («ЮрСпец» — похожие варианты действительно существовали). От того, как будет названа фирма, во многом зависит её будущее. Проведите мозговой штурм, придумав не менее 20 имён. Не получается — обратитесь к фрилансерам.
  • Разработать фирменный стиль и логотип. Дешевле и проще обратиться к фрилансеру. Также можно найти дизайнерскую студию, но цены будут выше. Логотип важен, потому что вам нужно будет делать вывеску, визитки и другую печатную продукцию. Стиль должен быть строгим.
  • Создать собственный сайт. С этого можно начать перед тем, как открыть юридическую консультацию. Лучше всего делать полезный информационный портал, на котором рассматриваются и обсуждаются вопросы. На них будет отвечать эксперт, вызывая доверие аудитории. А за более подробной консультацией нужно предлагать обращаться лично, и это будет платно.
  • Заказать визитки и вывеску на офис. Это будет стоить недорого. Визитки по-прежнему считаются рабочим инструментом, особенно когда вы работаете в сегменте b2b.

Затем переходим к активному продвижению:

  • Делаем рекламу в интернете. Для этого понадобится и Яндекс.Директ. При правильном подходе контекстная реклама сделает своё дело. Также нужно наполнять свой сайт seo-оптимизированными текстами под поисковые запросы («ищу юриста москва» и т. п.). Статьи должны быть полезными, и спамить ключами не нужно. Тогда пользователю будет интересно перейти по ссылке и задержаться на сайте.
  • Участвуем в сервисах бесплатных консультаций. Для этого регистрируемся как эксперт и отвечаем на вопросы. Единственный минус — территориальная привязка отсутствует, и найти нужную аудиторию в вашем городе может быть довольно трудно.
  • Проведение юридических семинаров и тренингов. Вы можете провести семинар, где будут рассматриваться конкретные юридические вопросы, интересующие представителей фирм или начинающих бизнесменов. Например, можно провести лекцию на тему «Юридические аспекты открытия бизнеса» или «Правовые основы сотрудничества с международными компаниями». Такие мероприятия позволяют заявить о себе, обменяться контактами, предложить услуги юридического сопровождения.
  • Подготовка актуальных бизнес-предложений. Вы должны сформировать конкретные пакеты услуг. Чаще всего предлагается абонентское юридическое обслуживание «под ключ». Любой компании и ИП выгодно такое сотрудничество, потому что держать собственного юриста в штате — более затратно.

По-прежнему самым эффективным способом продвижения является «сарафанное радио». Вы должны оказывать услуги максимально качественно. Тогда о фирме будут говорить только в положительном ключе. Если вы даёте ценные советы и грамотные консультации, дающие определённый результат — всё больше людей захотят рассказать о компании. Это очень важно при работе с физическими лицами. Всё больше людей нуждаются в услугах личного юриста, к которому они смогут обратиться в любой сложной ситуации.

Как гарантированно получить клиентов для юриста?

Самым сложным этапом у всех организаций является старт-ап и юридическая фирма не исключение. Не всегда вложенные деньги в рекламу и маркетинг могут вернуться в качестве готовых клиентов. Таким образом деньги могут тратиться в пустую. А когда их и так мало, то это создает дополнительные проблемы и увеличивает расходную часть компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как открыть магазин разливного пива

Тем не менее есть одно решение, которое будет гарантировать то, что вложенные деньги будут генерировать готовых клиентов. В настоящее время, ввиду глобализации сети интернет, клиенты ищут юристов именно там. Но как же можно получить клиентов не затратив лишних денег? Очень просто – для этого есть специальные фирмы посредники, которые смогут вам предоставить клиентов.

Внимание! Если вы хотите платить только за клиенты и не хотите тратить деньги впустую, то вы можете начать сотрудничать с фирмами, которые занимаются лидогеренацией. Это отнюдь не основной источник клиентов, но зато постоянный. Особенно полезно на начальном этапе. Нажмите на баннер выше и ознакомьтесь с условиями работы. 

Какой ОКВЭД необходимо указать для бизнеса в сфере юридических услуг

Какой ОКВЭД необходимо указать для бизнеса в сфере юридических услуг

Выбираем следующие коды согласно национального классификатора:

  • «Деятельность в области права»;
  • «Деятельность в области бухучета и аудита»;
  • «Предоставление прочих видов услуг».

Источники

Использованные источники информации.

  • https://businessxxl.ru/kak-otkryt-firmu-po-okazaniyu-yuridicheskix-uslug/
  • https://ip-on-line.ru/otkrytie-biznesa/kak-otkryt-yuridicheskuyu-firmu-s-nulya.html
  • https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-kak-nachat-biznes-v-sfere-yuridicheskix-uslug
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий