Что нужно чтобы открыть детский клуб

 

Как открыть детский развивающий центр? Как не ошибиться в расчетах бизнес-плана при выборе места и персонала для центра детского развития? История успеха. Как открыть детский клуб: описание бизнеса + особенности регистрации + требования к помещению + оборудование + экономические показатели + 5 рисков.

Программа занятий для детей

Самыми распространенными являются развивающие занятия для детей, на которые ребятишек чаще всего приводят мамы, также занятия по английскому языку и занятия, подготавливающие ребенка к школе. Прежде чем сформировать программу своего детского клуба, нужно тщательно изучить программы конкурентов, расспросить родителей, чего, по их мнению, не хватает в данном районе. Скажем, очень мало детских клубов предлагают занятия, направленные на физическое развитие ребенка – вполне вероятно, что в Вашем районе будет актуален детский фитнес.

Программу следует делать как можно более широкой – так у предпринимателей больше шансов окупить затраты. Сосредотачиваться на определенной группе клиентов или на одном направлении занятий не следует – это снижает доход предприятия. Кроме того, нужно четко распределять детей по группам. С утра в клуб приглашаются самые маленькие посетители, днем – детсадовцы и школьники. На вечерние занятия приходят также школьники и детсадовцы.

Как известно, дети подвержены различным заболеваниям, а для родителей необходимость оплачивать пропущенные занятия является очень неприятным моментом. Будет весьма полезным разработать поощрительную систему для детей, не пропускающих занятий. Для детей, пропускающих занятия из-за болезни, есть смысл организовать систему компенсаций. Скажем, можно реализовывать более дешевые билеты с «отработкой» пропущенных уроков в других группах, а на билеты с возможностью переноса занятий на другой месяц несколько повысить цену.

Выгоды открытия детского клуба

  • Государство поощряет увеличение рождаемости, стимулирует капиталом. Это приводит к тому, что детей становится больше.
  • Уровень прогресса в обществе заставляет родителей подумать о перспективах для своих детей, дать им больше, чем просто школа.
  • Дети развиваются раньше, у родителей нет достаточно времени на занятия с ними.
  • Уже с 1 года ребенок способен играть в игры на логику, развивать моторику, проявлять свое творчество.

В детском клубе ребенком занимаются опытные специалисты, помогают открыть таланты, возможности, потенциал. И грамотно стараются научить детей всему.

Шаг 8. Обучаем, тестируем сотрудников. Выбираем программы для работы

Для сотрудников стоит устроить тестовые занятия. Это всегда довольно сложно организовать, если у вас нет «под рукой» детей для тестирования, но все же попробуйте договориться с друзьями. Возможно, бесплатно, с потенциальными клиентами, которые уже вам позвонили, если шаг 5 уже сделан.

И я рекомендую на первое время приобрести конспекты занятий, это обеспечит вам спокойствие. Можно начать с покупки пробного комплекта —  на три месяца, а затем уже выбрать те направления, которые в клубе остались, или те направления, по которым конспекты стали необходимостью и опорой для преподавателя.

На этом же этапе я рекомендую обучить администратора продажам, прописать скрипты продаж, и только после того, как он освоит этот навык в первом приближении, передавать ему трубку. До момента обучения на телефоне я рекомендую оставаться руководителю  или управляющему клуба.

Как быстро найти клиентов?

Рекламные проекты помогут быстро сделать клуб известным. Воспользоваться можно всеми видами рекламного продвижения:

  • Сайт, работа в социальных сетях. В создание сайта придется вложиться — опытные программисты сделают его за 20-25 тысяч рублей. Дальше только нужно будет регулярно пополнять его информацией из клуба. В социальных сетях нужно давать рекламные объявления в группах, сообществах для мам.
  • Красивая, яркая вывеска и вход. Разместите ее до открытия, за время подготовки, весь район узнает о вас, расскажет знакомым и близким из других кварталов.
  • Распространение полиграфии — флаеров, брошюр, листовок. Самый дешевый способ массовой рекламы. Распространять можно своими силами, или нанять команду разносчиков. Раскладывать нужно в почтовые ящики по всему району, раздавать у входов в торговые центры, вешать на досках объявлений.
  • Оплаченное рекламное время на радио, телевидении. Информационные баннеры, перетяги, плакаты — расходы окупятся как только появится большая клиентская база. А узнают люди о вашем клубе именно из рекламы.
  • Праздничное открытие с развлекательным шоу привлечет много зрителей, раздача призов, или розыгрыш сувениров повысит популярность центра.

Источники

Использованные источники информации.

  • https://abcbiznes.ru/biznes-idei/354-kak-otkryt-detskiy-klub.html
  • https://biznes.qoon.ru/articles/biznes-idei-kak-otkryit-detskiy-klub/
  • https://bestbabyclub.ru/10-steps/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий